* Не все бренды представлены в каталоге.
Если Вы не нашли интересующий Вас
Многие не раз слышали название "aftermarket" запчасти, но не все до конца понимают что это значит и какие запасные части по факту скрываются за этим названием. В данной статье попробуем разобраться в этом вопросе.
Многие производители оборудования (OEM-производители - original equipment manufacturer) часто являются пакетировщиками, т.е. собирают оборудование из отдельных готовых элементов или комплектующих, При этом производителями последних являются другие компании, поставляющие OEM-производителю на конвейер свою продукцию под OEM-брендом.
Например, производители фильтрующих элементов Fleetguard (Флитгард) и Donaldson (Доналдсон) являются поставщиками таких OEM-производителей дизельных двигателей, как Perkins (Перкинс), Cummins (Камминс), John Deere (Джон Дир) и ряда других. Этим же OEM-производителям комплектующие поставляют:
OEM-производитель стремиться заработать на запасных частях и расходных материалах во время гарантийного срока на оборудования. Для этого он добавляет к цене своего поставщика комплектующих значительную наценку и предлагает оригинальные запчасти клиенту в гарантийный период под угрозой снятия оборудования с гарантии при использовании неоригинальных запчастей. Поэтому закупать "aftermarket" запчасти целесообразно уже после окончания гарантийного периода на оборудование.
Важно понимать, что реальных отличий в этих запчастях как правило нет, кроме внешнего вида (цвет, каталожный номер, упаковка). При этом цены на "aftermarket" запчасти минимум на 20-30% ниже, чем на оригинальные.
Таким образом, покупка "aftermarket" запчастей позволяет снизить затраты на эксплуатацию оборудования в постгарантийный период без ущерба для его надежности и долговечности.
Totachi как аналог продукции Lukoil
Кросс каталог
Оригинальные фильтры Fleetguard в наличии